Тел. (495) 972-27-12

проект1

Обсуждаем Arduino, Raspberry Pi и другие электронные компоненты и проекты DIY

Re: проект1

Сообщение Тима » 18 апр 2013, 22:20

Так, с картинкой разобрался! :D
Тима
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:03

Re: проект1

Сообщение Mr.Kubikus » 18 апр 2013, 22:25

Есть фотка с результатом? Интересно посмотреть.
С уважением, Григорий
GitHub FB ВК TW
Аватара пользователя
Mr.Kubikus
Сотрудник ПАКПАК
 
Сообщения: 875
Изображения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:57
Откуда: Москва

Re: проект1

Сообщение Тима » 19 апр 2013, 18:49

Конечно!
Картинка была эта:
WORLD.png


А получилось это:
130419_192441.jpg


Правда картинка не совсем влезла, но не суть важно, главное разобрался в принципе работы!

Скетч простенький:
Code: [Выделить всё] [Expand/Collapse]
#include <glcd.h> //подключим библиотеку
#include "WORLD.h" // прицепим картинки
void setup() {
GLCD.Init(); //инициализация
GLCD.ClearScreen(); //отчищаем экран
GLCD.DrawBitmap(WORLD, 0,  -22); //выведем картинку
}
void loop()
{

}
GeSHi © Codebox Plus


Плюс код картинки:
Code: [Выделить всё] [Expand/Collapse]
/* WORLD bitmap file for GLCD library */
/* Bitmap created from WORLD.png      */
/* Date: 18 Apr 2013      */
/* Image Pixels = 16384    */
/* Image Bytes  = 2048     */

#include <inttypes.h>
#include <avr/pgmspace.h>

#ifndef WORLD_H
#define WORLD_H

static uint8_t WORLD[] PROGMEM = {
  128, // width
  128, // height

  /* page 0 (lines 0-7) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 1 (lines 8-15) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 2 (lines 16-23) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 3 (lines 24-31) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x80,0x80,0x0,0xc0,0xe0,0xe0,
  0xe0,0xe0,0xf0,0xf0,0xf0,0xf0,0xf0,0xf0,0xf0,0xf0,0xf0,0xf8,0xfc,0xfe,0xfe,0xfe,
  0xfc,0xe0,0xe0,0xc0,0x80,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x10,0x70,
  0xf0,0x78,0x38,0x38,0x10,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x80,0xc0,
  0x80,0x80,0x80,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x80,0x80,0xc0,0xc0,0xc0,
  0x80,0x80,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 4 (lines 32-39) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x80,0x80,0xc0,0xc0,0xc0,0xc0,0x80,0x80,0x80,0x80,0x0,0x0,
  0x80,0x80,0xf0,0xf4,0xfe,0xfe,0xfe,0xee,0xfc,0xf9,0xeb,0xef,0xef,0xfd,0xff,0xff,
  0xff,0xff,0xef,0xc7,0xc1,0xc0,0x81,0x3,0x3,0x3f,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xff,0xff,0xff,0xbf,0x8f,0x8c,0x80,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x80,
  0xc0,0xe0,0xf0,0xf0,0xf0,0xf0,0xe0,0xe0,0xc0,0xc0,0xc0,0xc0,0xec,0xef,0xef,0xf3,
  0xf3,0xe1,0xfc,0xfc,0xfc,0xf8,0xf8,0xfc,0xfe,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xff,0xff,0xfe,0xfe,0xfe,0xfc,0xfc,0xfc,0xfc,0xf8,0xf8,0xfc,0xfc,0xf8,0xf8,0xf8,
  0xf0,0xf0,0xf0,0xf0,0xe0,0xf0,0xf0,0xe0,0xe0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 5 (lines 40-47) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0xf,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x3f,
  0x3f,0x1f,0x7,0xff,0xff,0xff,0xff,0xbf,0x8e,0x0,0x3,0xf,0x1f,0x3f,0x3f,0x1f,
  0x1,0x1,0x1,0x3,0x7,0x3,0x1,0x80,0xc0,0xf0,0xf0,0x80,0x1c,0x7e,0xff,0xff,
  0xff,0xbf,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xbf,0x1f,0x1f,0x1f,0x1f,
  0xef,0xff,0xff,0x3f,0x1f,0xf,0xf,0x7,0x7,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 6 (lines 48-55) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x4,0x4,0x7,0x3,0x1,0x1,0x0,0x0,0x0,0x0,0x1,0x3,
  0x7,0x1f,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xfe,0xfe,0xfc,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xfe,0x7c,0x60,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x3,0xe3,0xef,0xff,0xff,0x3f,0xff,0xff,0x7f,
  0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xdf,0xdf,0xdf,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x3f,0x3f,0x1f,0xef,0xe3,0x22,0x0,0x0,
  0x1,0x1,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 7 (lines 56-63) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x3,0x1f,0x3f,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xff,0xff,0xff,0x3f,0x1f,0x3,0x1,0x1,0x1,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x80,0xe0,0xf8,0xf8,0xff,0xff,0xff,0xfe,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xfd,0xf8,0xf8,0xf8,0xf9,0xfb,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xdf,0xff,0xff,0xff,
  0xff,0x7f,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xff,0xff,0xff,0xff,0xbf,0x0,0x3,0x7,0x6,0x7,0x7,0x3,0x1,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 8 (lines 64-71) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x3,0x3,0x7,0x1f,0x1f,0x3f,0x7f,0x78,0x78,0xf8,
  0xf8,0xed,0xd,0x1c,0x18,0x18,0x10,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x1f,0x3f,0x7f,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,
  0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x3f,0x7,0x3,0x1,
  0x0,0x0,0x0,0x1,0xf,0x7f,0xff,0x6f,0x3,0x1,0x1,0x7,0x3f,0xff,0xff,0x3f,
  0x1d,0x81,0xc0,0xd4,0x34,0x70,0x60,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 9 (lines 72-79) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0xc0,
  0xf1,0xfd,0xff,0xff,0xfe,0xfe,0xfe,0xfc,0xfc,0xfc,0xf8,0xf8,0xc0,0x80,0x80,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x1,0xf,0xff,
  0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x87,0x83,0x80,0x80,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x1,0x4,
  0x1d,0x39,0x73,0xe0,0xb0,0xf4,0xfc,0x7c,0xe0,0x0,0x20,0x20,0x30,0x70,0xe0,0xe0,
  0xe0,0xc0,0x80,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 10 (lines 80-87) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x3,
  0x7,0x1f,0x3f,0x7f,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0xf,
  0x3,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0xf,
  0x7f,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x7f,0xf,0x3,0x1f,0x1f,0x1f,0x1,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x1,0xc1,0xe1,0xf1,0xfb,0xfd,0xff,0xff,0xfe,0xfe,0xfe,0xff,
  0xff,0xff,0xe1,0xc0,0x80,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 11 (lines 88-95) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0xfc,0xff,0xff,0xff,0xff,0xff,0x7f,0x3f,0xf,0x3,0x1,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x3,0x3,0x1,0x1,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x3,0x1f,0x3f,0x1f,0x1f,0xf,0x7,0x7,0x1f,0x1f,0x7f,
  0xff,0xff,0xbf,0x1f,0x7,0x0,0x0,0x0,0x0,0x80,0xf0,0xf0,0x60,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 12 (lines 96-103) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0xfb,0xff,0xff,0x3f,0x3,0x1,0x1,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x1,0x1,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x3,0x7,0x3,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 13 (lines 104-111) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0xf0,0xf9,0xff,0xe5,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 14 (lines 112-119) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x6,0xff,0xff,0xff,0xfe,0xfc,0xf8,0xe0,0xc0,0x80,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0xc0,0xc0,0xc0,0x80,0x0,0x0,0x0,0x80,0x80,0xe0,
  0xe8,0xec,0xec,0xc0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x6,0xe,0x7c,0x78,0x30,0x0,0x0,0x0,
 
  /* page 15 (lines 120-127) */
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x1,0x3,0x3,0x3,0x3,0x3,0x3,0x3,0x3,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x3,0x3,0x3,0x3,0x3,0x3,0x3,0x3,0x3,0x3,
  0x3,0x3,0x3,0x3,0x3,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
 
};
#endif
GeSHi © Codebox Plus


Картинка на экране получалась смещенная, поэтому пришлось подкорректировать координаты вывода картинки!
Тима
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:03

Re: проект1

Сообщение Тима » 19 апр 2013, 20:17

Что интересно, под вииндой все получилось, под линуксом не получается. Все запустилось, но Bitmaps принимать файл не хочет почему-то. То ли я что-то не так делаю...
Тима
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:03

Re: проект1

Сообщение Тима » 19 апр 2013, 21:18

У меня вопрос:
Если собрать комплект ардуино-считыватель-кнопка и подключить к компу через УСБ, можно ли сделать так, чтоб при нажатии кнопки дуина считывала код и писала его в экселе в ячейке, где курсор(на компе)?
Тима
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:03

Re: проект1

Сообщение Mr.Kubikus » 20 апр 2013, 00:03

Можно запрограммировать Ардуину чтобы она при подключении к компу определялась как HID клавиатура. И тогда вы сможете отправлять символы в ячейки, где стоит курсор.

Тима писал(а):У меня вопрос:
Если собрать комплект ардуино-считыватель-кнопка и подключить к компу через УСБ, можно ли сделать так, чтоб при нажатии кнопки дуина считывала код и писала его в экселе в ячейке, где курсор(на компе)?
С уважением, Григорий
GitHub FB ВК TW
Аватара пользователя
Mr.Kubikus
Сотрудник ПАКПАК
 
Сообщения: 875
Изображения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:57
Откуда: Москва

Re: проект1

Сообщение Тима » 20 апр 2013, 10:12

Интересный вариант. По Вашей сЦылке все на буржуйском языке, а я с ним не дружу. Погуглив инфу на русском языке(которой очень мало) вычитал что надо перешивать 8u2. А как-то без этого нельзя? К примеру реализовать на нано, у него нет 8u2.
Я тут подумал, ведь мне все кнопки "имитировать" не надо, нужны только цифры!
Тима
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:03

Re: проект1

Сообщение Mr.Kubikus » 20 апр 2013, 12:18

Это будет удобнее сделать на Arduino Leonardo. Для этой платы даже библиотеки готовые есть - Mouse and Keyboard libraries. Правда описание опять на английском.

Вот пример, в котором Леонардо выступает в роли USB клавиатуры и отправляет строку текста при нажатии на кнопку, подключенную ко входу D4:
Code: [Выделить всё] [Expand/Collapse]
/*
 Keyboard Button test
 
 For the Arduino Leonardo and Micro.
 
 Sends a text string when a button is pressed.
 
 The circuit:
 * pushbutton attached from pin 2 to +5V
 * 10-kilohm resistor attached from pin 4 to ground
 
 created 24 Oct 2011
 modified 27 Mar 2012
 by Tom Igoe
 
 This example code is in the public domain.
 
 http://www.arduino.cc/en/Tutorial/KeyboardButton
 */

const int buttonPin = 2;          // input pin for pushbutton
int previousButtonState = HIGH;   // for checking the state of a pushButton
int counter = 0;                  // button push counter

void setup() {
  // make the pushButton pin an input:
  pinMode(buttonPin, INPUT);
  // initialize control over the keyboard:
  Keyboard.begin();
}

void loop() {
  // read the pushbutton:
  int buttonState = digitalRead(buttonPin);
  // if the button state has changed,
  if ((buttonState != previousButtonState)
    // and it's currently pressed:
  && (buttonState == HIGH)) {
    // increment the button counter
    counter++;
    // type out a message
    Keyboard.print("You pressed the button ");
    Keyboard.print(counter);
    Keyboard.println(" times.");
  }
  // save the current button state for comparison next time:
  previousButtonState = buttonState;
}
GeSHi © Codebox Plus
С уважением, Григорий
GitHub FB ВК TW
Аватара пользователя
Mr.Kubikus
Сотрудник ПАКПАК
 
Сообщения: 875
Изображения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:57
Откуда: Москва

Re: проект1

Сообщение Тима » 20 апр 2013, 12:58

Это именно то, что надо. Только леонардо под рукой нету... :cry:
Имеется только мега и нано. Ну да ладно, буду заказывать!
Тима
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:03

Re: проект1

Сообщение Тима » 22 апр 2013, 09:20

А на этом работать будет? http://www.ebay.com/itm/Leonardo-Pro-Mi ... 7986980%26
Вроде тип таблетки тот же...
Просто это будет ручной считыватель и не хотелось бы чтоб он был таким широким(как UNO).
Тима
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 21:03

Пред.След.

Вернуться в Arduino и Ко. ♥♥♥



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron