День добрый.
В схеме, которую хочу собрать, а именно Интервалометр с LCD для Sony NEX http://cxem.net/arduino/arduino69.php
автор предусмотрел джойстик Joystick Module.
Но зачем он здесь? Здесь не надо учитывать отклонение джойстика. Да и компактность нужна
Хочу повторить схему, но с управлением кнопками. Нажатие, влево, вправо, вверх, вниз.
В Arduino я новичок.
Как заменить джойстик кнопками?.
Замена Joystick Module кнопками
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:37
- Mr.Kubikus
- Сотрудник ПАКПАК
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:57
Re: Замена Joystick Module кнопками
Привет!
В устройстве, на которое вы ссылаетесь, оси X и Y джойстика подключены к аналоговым входам А0 и А1 контроллера, а ось Z к цифровому входу D2. Просто заменить джойстик на кнопки не получится. Понадобится изменить программу.
В программе обработка сигналов от осей Х и Y выполняется в строках 41-89. Самым простым решением, я думаю, будет заменить строки 41-44 на код, который опрашивает кнопки и при нажатии записывает в переменные value_X, value_Y, value_Z значения, соответствующие отклонению джойстика в нужную сторону.
В устройстве, на которое вы ссылаетесь, оси X и Y джойстика подключены к аналоговым входам А0 и А1 контроллера, а ось Z к цифровому входу D2. Просто заменить джойстик на кнопки не получится. Понадобится изменить программу.
В программе обработка сигналов от осей Х и Y выполняется в строках 41-89. Самым простым решением, я думаю, будет заменить строки 41-44 на код, который опрашивает кнопки и при нажатии записывает в переменные value_X, value_Y, value_Z значения, соответствующие отклонению джойстика в нужную сторону.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:37
Re: Замена Joystick Module кнопками
Mr.Kubikus спасибо.Mr.Kubikus писал(а):Привет!
В устройстве, на которое вы ссылаетесь, оси X и Y джойстика подключены к аналоговым входам А0 и А1 контроллера, а ось Z к цифровому входу D2. Просто заменить джойстик на кнопки не получится. Понадобится изменить программу.
В программе обработка сигналов от осей Х и Y выполняется в строках 41-89. Самым простым решением, я думаю, будет заменить строки 41-44 на код, который опрашивает кнопки и при нажатии записывает в переменные value_X, value_Y, value_Z значения, соответствующие отклонению джойстика в нужную сторону.
А как физически будет выглядеть замена в схеме?
А то что программу обработки сигналов надо будет менять это факт.
Надо будет еще разбираться с неприведенной до конца автором функцией
- Mr.Kubikus
- Сотрудник ПАКПАК
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:57
Re: Замена Joystick Module кнопками
Изменения в схеме:
- Убираем джойстик.
- Подключаем кнопки к свободным цифровым входам D0-D13.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:37
Re: Замена Joystick Module кнопками
О, спасибо, проясняется)Mr.Kubikus писал(а):Изменения в схеме:Как подключить кнопку к Arduino смотрим тут.
- Убираем джойстик.
- Подключаем кнопки к свободным цифровым входам D0-D13.