плата расширения: DRI0009 Motor Shield 2A [ http://pacpac.ru/product/dri0009-motor-shield-2a/ ]
Интересует вопрос: какую форму имеет выходное напряжение на двигателях? Для PWM сигнала форма напряжения прямоугольная, постоянно изменяется от 0 до логического 1 (5V).
Напряжение на контактах под двигатели на этой плате с чипом L298P также меняется (постоянно "прыгает") или нет, т.е. имеет постоянную прямую?
Поскольку плата "DFRduino Romeo" [ http://pacpac.ru/product/dfrduino-romeo/ ] устроена на таком же чипе "L298P", то этот вопрос также относится и к ней.
Motor Shield 2A напряжение на выходе под моторы
- Mr.Kubikus
- Сотрудник ПАКПАК
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:57
Re: Motor Shield 2A напряжение на выходе под моторы
Напряжение на клеммах мотора будет сглаженным за счет того, что обмотки якоря не являются чистым активным сопротивлением.
На моем китайском осциллографе это выглядит примерно так:
Скважность 25% Скважность 50% Скважность 75% Желтый цвет - напряжение на моторе.
На картинках выше видно, что меняется только соотношение длительности импульсов "0" и "1", а частота остается постояной. Таким образом можно регулировать скорость вращения мотора изменяя напряжение на якоре мотора.
На моем китайском осциллографе это выглядит примерно так:
Скважность 25% Скважность 50% Скважность 75% Желтый цвет - напряжение на моторе.
На картинках выше видно, что меняется только соотношение длительности импульсов "0" и "1", а частота остается постояной. Таким образом можно регулировать скорость вращения мотора изменяя напряжение на якоре мотора.
Re: Motor Shield 2A напряжение на выходе под моторы
Спасибо большое!!!
Картинка очень ясная, всё понятно без слов !!!!!
Картинка очень ясная, всё понятно без слов !!!!!